Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Курасовская средняя общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской
МБОУ "Курасовская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Курасовская средняя общеобразовательная школа" Ивнянского района Белгородской
МБОУ "Курасовская СОШ"
МБОУ «Курасовская средняя общеобразовательная школа» расположено в сельской местности.
Особенность школы в том, что, помимо общеобразовательной, она решает задачу подготовки учащихся к сельскохозяйственному труду, организует культурную жизнь в селе, развивает социальные инициативы граждан в целом, выступает в роли важного звена в системе жизнеобеспечения села.
Школа имеет свой образовательный и воспитательный потенциал, свои традиции, уклад, историю.
Из школьной статистики губернского земства
1863 год В селе Курасовка Обоянского уезда Курской губернии была открыта церковно-приходская школа
1911год Открыт класс для девочек
1913 год В школе функционировало 4 отделения, где обучалось 108 человек, из них 16 – девочек
1920 год В селе открыты две начальные школы
Становление школы
1975 год Реорганизация Курасовской восьмилетней школы в среднюю
1978 год Введение в эксплуатацию нового здания Курасовской средней школы на 320 посадочных мест, с теплицей, спортивным залом, библиотекой, столовой, тиром
2000 год Регистрация Курасовской средней общеобразовательной школы как «Муниципальная Курасовская средняя общеобразовательная школа» (Постановление главы Ивнянского района №19 от 24 января 2000г.)
2003 год Переименование школы в муниципальное общеобразовательное учреждение «Курасовская средняя общеобразовательная школа» (Постановление главы Ивнянского района №437 от 17 июля 2003 г)
2005 год Введение предпрофильного и профильного обучения (на муниципальном уровне)
Смотреть подробную историю Курасовской школы
Форма обучения: очная
Уровень образования | Нормативный срок обучения |
Начальное общее образование |
4 года |
Основное общее образование |
5 лет |
Среднее (полное) общее образование |
2 года |
Дополнительное образование обучающихся |
До 11 лет |
Программа развития на 2024 - 2027 годы
Цель программы: Создание условий для получения обучающимися доступного ка-чественного образования и обеспечения единого образовательного пространства для каждого обучающегося через формирование благоприятного школьного климата, развитие современной здоровьесберегающей мотивирующей образовательной и воспитывающей среды, активизацию учебной, интеллектуальной, творческой, профориентационной и социальной деятельности, направленных на формирование национальной идентичности, традиционных духовно нравственных ценностей.
Задачи программы:
1. Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвеще-ния России».
2. Управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвеще-ния России».
3. Описание условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 маги-стральных направлений развития:
4. Построение системы персонифицированного профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
5. Создание психолого-педагогической и пространственной среды, обеспечивающей благоприятные, психологически комфортные, педагогически и социально оправданные условия обучения и повышающей удовлетворенность образовательными результатами.
6. Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования.
7. Расширение возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Создание системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями СПО, сферы культуры с целью оказания помощи обучающимся в выборе будущей профессии.
8. Развитие управленческой модели школы.
9. Развитие направления работы с семьей (школа для ребёнка и для всей семьи).
10. Независимая оценка качества образования.
11. Расширение образовательных возможностей для обучающихся через вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
12. Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей Школы.
13. Повышение эффективности системы охраны труда организации.
14. Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Сроки и этапы реализации программы: реализация Программы 2024 - 2024 годы
Этапы реализации программы:
1. Подготовительный (январь-ноябрь 2024 года).
Аналитико-диагностическая деятельность. Задачи:
2. Практический этап (ноябрь 2024 года – май 2027 года). Задачи:
3. Обобщающий этап (2027 год).Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития организации. Задачи:
Ожидаемые результаты:
1. Проведена самодиагностика образовательной организации, определен уровень соответствия модели «Школа Минпросвеще-ния России» по всем магистральным направлениям и ключевым условиям.
2. Проведен управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» (определены механизмы, пути и способы достижения намеченных результатов).
3. Описаны условия перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 маги-стральных направлений развития:
4. Выстроена система профессионального развития педагогических работников Школы, обеспечивающая своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов ( индивидуальные маршруты отдельного педагога, система наставничества, повышение уровня квалификации педагогических кадров).
5. Сформирована предметно-пространственной среда в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса.
6. Расширены возможности образовательного партнёрства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении ( количество партнеров увеличилось).
7. Скорректирована управленческая модель Школы, опирающаяся на анализ и прогнозирование внешней и внутренней среды, социального заказа, учета интересов сторон.
8. Расширен спектр направлений работы с семьей (внедрение системы совместных мероприятий с родителями для достижения большей открытости школы, организация форм взаимодействия образовательной организации и родителей: групповые консультации родителей по различным вопросам развития и воспитания детей, мастер-классы, круглые столы по вопросам воспитания).
9. Каждому обучающемуся обеспечено качественное общее обра-зование и гарантировано достижение максимально возможных образовательных результатов на основе лучших традиций отече-ственной педагогики, предполагающих реализацию общего образования в, в том числе и углубленного обучения, проектной и исследовательской деятельности, в том числе с применением электронных образовательных ресурсов, обеспечение объективной внутренней системы оценки качества образования:
10. Созданы условия для обеспечения повышения безопасности в Школе в отношении детей и работников, посетителей и безопасности образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике