Под профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации педагогических и руководящих работников понимается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Повышение квалификации является необходимым условием эффективной и результативной деятельности работников школы. При этом понятие «повышение квалификации» и как процесс, и как результат образования.
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических работников школы может осуществляться с отрывом от работы, без отрыва от работы и по индивидуальным формам обучения.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации педагогических работников школы является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы. Плановое повышение квалификации педагогических и руководящих работников осуществляется, как правило, один раз в пять лет года на основе социального заказа с учетом приоритетных направлений развития школы и проблемного поля каждого работника.
Периодичность прохождения педагогами повышения квалификации устанавливается директором школы.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя:
- проблемные курсы повышения квалификации объемом до 72 часов;
- системные курсы повышения квалификации объемом свыше 100 часов;
- курсы профессиональной переподготовки объемом свыше 500 часов;
- стажировки в ресурсных центрах.
Внутренняя форма повышения квалификации – это непрерывная форма обучения, проводимая методической службой на базе школы.
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная
- Категория
- -
- Длительность курса
- 144 часов
Воспитание личности ребёнка является одним из приоритетных направлений современного образования. Для того чтобы не допустить забвения своих корней в национальном масштабе, общество должно стремиться к восстановлению историко-культурной преемственности. Только так возможно обеспечить творческую жизнедеятельность индивида и общества в интеллектуальной, духовной и художественно-творческой сфере. Именно нематериальное культурное наследие России – мощнейший инструмент воздействия, способствующий: духовному воспитанию личности и общества; формированию национального самосознания; духовному возрождению народа. Данная программа повышения квалификации «Классное руководство и организация воспитательной, образовательной, просветительской работы в рамках Года культурного наследия народов России» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение образовательного процесса в рамках Года культурного наследия народов России.